Я так рада видеть вас здесь! это значит , мы любим одно и тоже, мы понимаем друг друга...

воскресенье, 6 января 2013 г.

Ну и гад-же-ты...)))

                 Ну, привет,  мое дитятко! Пока мы тут с тобой вдвоем, так поворкуем тет-а тет. ....
                А пошло дело-то, пошло.....прям ночью в голову приходили мысли как тебя взращивать  ...
               Ха-ха!  и то, что казалось вчера возмутительно-непонятным и безобразно-неисполнимым здесь...ох, сегодня уже кажется простым и очевидным....Обычные ступени развития! Ура! мы развиваемся.. 
              Ну и продолжаем знакомиться: это я  и мой ассистент....


               Еле дождалась окончания утренних дел (ледяной душ, завтрак  с котом и про обед пришлось подумать - никто ж не отменит! И сюда скорей... как тут в этом блоггере интересно....интересно всегда, когда что-то начинает получаться.... не будем дожидаться компьютерных гениев- дрыхнут они без задних ног опосля охоты, праздников....и сами двинемся к  высотам покорения нового пространства блога и  раскрашивания  для себя "белых" пятен...Вперед!!!!
               Ну и название: гаджеты....реально по-русски звучит: ну и гад же ты!!! ха-ха! Это не я сказала....Вчера так и было, сплошные эти самые..гад-же-ты ....,  а сегодня: милые такие  прямоугольнички  для заполнения полезной инфо....Я представляю, как некоторые помирают со смеху на мои постижения.. а ничего страшного, смейтесь себе на здоровье! главное, что  мы теперь с гаджетами лихо управляемся, ну почти лихо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...