Я так рада видеть вас здесь! это значит , мы любим одно и тоже, мы понимаем друг друга...

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Игольница на палец - мелочь, а приятно


     
          На день Валентина   я  делала в подарок  несколько  «игольниц на палец»  для  моих  одноклубниц - очень удобная  вещица.


            В этот раз  сказала себе: эту  штучку надо обязательно ! наконец-то! сделать и себе! ну сколько можно подставлять  собственную грудь, коленку, мыслимые и немысмые  другие места, например, сидячие и лежачие,  для вкалывания иглы!
          Девушкам  понравилось: надевали  и на средний палец, как перстни, и на большой палец – очень удобно при многочисленном скалывании и вообще при шитье.  Вот небольшой показ как сшить такую игольницу.
          Я сделала ее двуцветной, поэтому взяла 2 вида ткани и получила  2  игольницы:
 -  из разных видов  ткани вырезать  по квадрату  11 х11 см ,  разрезать их  по диагонали

  -соединив  2 треугольника из разных тканей лицом к лицу,   стачать их  по диагонали, оставив по центру  незашитый участок - отверстие:

- у полученного   2-цветного квадрата  загнуть   один уголок на изнанку: 

-  сложить  квадрат по диагонали  лицом внутрь  и проложить шов по прямому углу:

-вывернуть на лицевую сторону, набить синтепоном,  зашить  отверстие:


- зашитый уголок подтянуть  к открытому уголку, совместить  их, и пришить потайным швом (можно бы , конечно, и просунуть уголок в незашитый  угол, но мне не понравилось утолщение, а,  таким макаром,  уголок прям  подходит по конфигурации отверстия):

      Ну вот, обновка для пальчика  и удобная штучка для лоскутницы готова! ой, готовы! целых 2 штучки )))

Веселого шитья, прекрасного дня!


7 комментариев:

  1. I like that pincushion! Very handy - I shall have to make one!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. It``s great, that you like it, Jane! Not just very handy and it brings also the safeness for around people ))))

      Удалить
    2. Наталья ,я только догадалась посмотреть на твои М. классы!( в этих Блогах я новенькая :-)

      Удалить
    3. Наталья ,я только догадалась посмотреть на твои М. классы!( в этих Блогах я новенькая :-)

      Удалить
    4. ага, Наташ, в ентих блогах - исключительно все на догадках... маладес! ))

      Удалить
  2. очень,очень улобная штука! Мне такую года три назад подарили, как с булавками работаю, так ее непременно в дело пускаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь я думаю, как я могла без нее управляться )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...